Тема выпускной квалификационной работы «Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия на основе маркетингового исследования» требует не только изучения общего состояния рынка, но и полного понимания процессов деятельности организации, в которой они проводятся.
Местом прохождения практики являлось Общество с ограниченной ответственностью «Элтроник Про», деятельность данной компании сосредоточена на оказании дистрибьютерских услуг на рынке электронных компонентов. Данная организация является частью группы компаний ПЛАТАН, поэтому стало необходимым понять структуру не только ООО «Элтроник Про», но и ГК ПЛАТАН в целом. Реклама в сфере продажи электронных компонентов подразумевает специфические методы маркетинга, потому как покупателями в 90% случаев являются юридические лица.
Индивидуальное задание 3
Отзыв-характеристика 4
Рабочий график 5
Отчет о прохождении практики 9
Введение 9
Краткая характеристика и анализ деятельности ООО «Элтроник Про» 10
Анализ внешней конкурентной среды 13
Рекомендации по повышению конкурентоспособности фирмы 25
Заключение