Очные занятия. Ученики составляют и разыгрывают диалоги по различным темам. Например, мама собирается приготовить обед, но дома отсутствуют необходимые продукты и она просит своих детей сходить в магазин. Помимо этого, в рамках данной темы повторяются предлоги места. Учащиеся кладут игрушки в определѐнное место. Задача учащихся из другой команды правильно сформулировать предложение, обозначив местоположение игрушки с использованием оборота There is/are.
Введение
Глава 1 Теоретические основы обучения иностранному языку учеников на основе синхронного и асинхронного обучения
1.1. Дидактические свойства и методические функции синхронного и асинхронного обучения
1.2 Современные методики синхронного и асинхронного обучения в школе
1.3. Условия реализации синхронного и асинхронного обучения
Выводы по главе 1
Глава 2 Практические аспекты обучения иностранному языку школьников с помощью эффективных методик и технологий синхронного и асинхронного обучения
- Методическая система комбинированного обучения иностранному языку.
- Система упражнений по формированию иноязычной речи с использованием элементов синхронного и асинхронного обучения
- Экспериментальнаяпроверка эффективности методики комбинированного обучения английскому языку учащихся 6-7 классов
Выводы по главе 2
Заключение
Библиография