СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1 Исследование конкурентной среды предприятия и факторы, обеспечивающие ее конкурентоспособность 9
1.2 Роль маркетинговых мероприятий в повышении конкурентоспособности финансовых организаций 13
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ И ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КАК ОСНОВНОГО СРЕДСТВА ДОСТИЖЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПАО РОСБАНК 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО РОСБАНК 24
2.2 Оценка процесса разработки и применения маркетинговых мероприятий в обеспечении конкурентоспособности предприятия ПАО РОСБАНК 33
Выводы по второй главе 44
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПАО РОСБАНК 46
3.1. Предложения по повышению уровня конкурентоспособности предприятия за счет разработки и применения маркетинговых мероприятий в деятельности организации 46
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности предприятия в процессе разработки и применения маркетинговых мероприятий на примере организации ПАО РОСБАНК 52
Выводы по третьей главе 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
Приложение А Отчёт о финансовом положении банка ПАО «Росбанк» на 31 декабря 2019 года 68
Приложение Б Отчёт о финансовом положении банка ПАО «Росбанк» на 31 декабря 2020 года 69
Приложение В Ценовые предложения и характеристики платежных терминалов 70