Организационное поведение занимается изучением факторов, влияющих на то, как отдельные люди и их группы действуют и реагируют в организациях и как организации управляют внешней средой, в которой они действуют. Эта дисциплина необходима любому специалисту в области менеджмента человеческих ресурсов. От того, насколько адекватно менеджер будет оценивать сложившуюся ситуацию и поведение сотрудников, принимать правильные решения, зависит как эффективность его личной деятельности, так и эффективность деятельности группы и в конечном счете эффективность достижения целей организацией (компанией, фирмой, предприятием и др.) в целом.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Понятие деловой этики и её влияния на организационное поведение
1.1 Теоретические понятия организационного поведения
1.2. Деловая этика и её роль в организационном поведении
2. Исследование методов повышения показателей
этичности организационного поведения
2.1. Мероприятия для повышения показателей этичности
2.2. Рекомендации по развитию этичного поведения в организации
на примере ПАО «Сбербанк»
Заключение
Список литературы