ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………. 3
ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА КАМЕРНО – ВОКАЛЬНОГО, ВОКАЛЬНО – ХОРОВОГО ТВОРЧЕСТВА КОМПОЗИТОРА С. В. РАХМАНИНОВА
1.1.Жанры и образы музыкальных сочинений С.В. Рахманинова. Творческий метод композитора……….. 6
1.2. Роль и место романсов С.В. Рахманинова в череде вокальных и хоровых сочинений композиторов XIX……………….7
1.3.Общая характеристика камерно — вокального творчества композитора…10
1.4.Общая характеристика вокально-хорового творчества С.В.Рахманинова……. 12
Выводы по первой главе……………………………………………………….13
ГЛАВА II. АНАЛИЗ КАМЕРНО – ВОКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ С.В.РАХМАНИНОВА
2.1.Специфика вокальной выразительности камерно-вокальных сочинений С.В. Рахманинова……. 15
2.2.Особенности фортепианной партии в романсах автора……………….. 18
2.3.Характеристика жанровых групп романсов С.В. Рахманинова………20
2.4.Исполнительский и интерпретационный анализ показательных романсов каждой жанровой группы………………………………………………………23
Выводы по второй главе………………………………………………………….36
ГЛАВА III.МЕТОДИКО ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ ВОКАЛЬНО ХОРОВОГО ТВОРЧЕСТВА С.В. РАХМАНИНОВА
3.1.Особенности вокально-хорового творчества композитора на примере цикла «Три русские песни» для большого симфонического оркестра и хора……………………………………………………..38
3.2.Анализ сочинений С.В. Рахманинова для хора a’capella «Литургия Иоанна Златоуста» и «Всенощное бдение» и вокально — симфонической поэмы «Колокола»……………………………………………………………………..53
Выводы по третьей главе……………………………………………………….83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ