СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ИЗУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТРЕССА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ 10
1.1. Понятие стресса и профессионального стресса в психологической науке 10
1.2. Причины, виды профессионального стресса 17
1.3. Особенности психических состояний педагогов дошкольных образовательных учреждений 21
Выводы по главе 25
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТРЕССА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДОУ 27
2.1. Организация и планирование исследования 27
2.2. Характеристика методов и методик исследования 28
2.3. Результаты исследования 30
2.3.1. Результаты описательной статистики 30
2.3.2. Результаты сравнительного анализа 36
2.3.3. Результаты корреляционного анализа 38
Выводы по главе 41
3.ПРОГРАММА САМОРЕГУЛЯЦИИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 44
3.1. Методические подходы к разработке программы
3.2. Содержание программы 44
45
3.3. Особенности реализации программы 51
Выводы по главе 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 63