СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОХРАНЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ТРАДИЦИЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1. Анализ основных понятий, относящихся к традициям национальной хореографической культуры …………………………………………………….7
1.2 Сущность воспитательной работы педагога в коллективе………………..26
ГЛАВА II. ОПЫТНО ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКОГО ТАНЦА КАК ФАКТОРА СОХРАНЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ТРАДИЦИЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
2.1. Требования к организации воспитательной работы педагогом-хореографом в детском творческом коллективе ансамбля народного танца «Улыбка»…………………………………………………………………………44
2.2. Критерии оценки воспитательной работы педагога-хореографа в детском творческом коллективе ансамбля народного танца «Улыбка»…………..……51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………….…………………….………..60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………….…………63
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………66