Особенности инновационного маркетинга. Инновация как средство развития общества. Оценка инновационного бизнеса

Особенности инновационного маркетинга. Инновация как средство развития общества. Оценка инновационного бизнеса

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 38

Для достижения коммерческого успеха предпринимателям необходимо создавать товары, которые будут привлекать внимание потребителей, невзирая на существование конкурентных аналогов. Это особенно важно для структур малого и среднего бизнеса, которые не могут соревноваться с большими компаниями в сфере расходов и ценовой политики, но однако, благодаря продуктовым инновациям, способным удовлетворять потребности потребителей лучше существующих товаров, могут наращивать свой предпринимательский доход.


Введение…
Глава 1. Особенности инновационного маркетинга
1.1. Понятие инновационного маркетинга…
1.2. Этапы инновационного маркетинга….
1.3. Жизненный цикл нового товара…
1.4. Определение и показатели конкурентоспоcобности
1.5. Факторы, влияющие на повышение конкурентоспособности….
Глава 2. Инновация как средство развития общества….
Глава 3 Оценка инновационного бизнеса…..
Заключение….
Литература










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match