Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы формирования сбытовой и продуктовой стратегии. 7
1.1. Сбытовая деятельность как объект стратегического менеджмента предприятия. 7
1.2. Продуктовая стратегия 47
2. Характеристика и анализ деятельности АО «АвтоВАЗ». 55
2.1. Характеристика АО «АвтоВАЗ». 55
2.2. Анализ модельного ряда. 58
2.3. Исследование факторов, определяющих предпочтения потребителей брендов отечественного автопрома 65
2.4 Дорожная карта 74
3. Совершенствование стратегического управления сбытовой и продуктовой стратегии 77
3.1. SРАСЕ-анализ ПАО «АВТОВАЗ» 77
3.2. Планирование результатов внедрения мероприятий в рамках 82
3.3 Экономическое обоснование мероприятий 85
Список используемых источников 101
Приложение 1 107
Приложение 2 108