Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR КОММУНИКАЦИЙ
1.1. Сущность и понятие PR коммуникаций
1.2. Основные элементы комплекса PR коммуникаций
1.3. Механизм формирования коммуникационных средств
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ PR КОММУНИКАЦИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПУБЛИЧНОЙ КОМПАНИИ «ЗАРА»
2.1. Общая характеристика деятельности компании
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании «Зара»
2.3. Анализ использования в деятельности компании PR коммуникаций
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПУБЛИЧНОЙ КОМПАНИИ «ЗАРА».
3.1. Мероприятия, направленные на совершенствование коммуникационной политики компании
3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Список использованной литературы