Введение 3
1. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИТАНИЯ
1.1. Качество и управление качеством на предприятиях 5
1.2. Специфика управления качеством услуг 7
1.3. Стандартизация и сертификация в управлении качеством услуг 10
2. ПРОЦЕСС ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИТАНИЯ
2.1. Процесс обслуживания в ресторане 12
2.2. Стандарты обслуживания в ресторане 17
2.3. Работа с персоналом как неотъемлемая часть управления качеством обслуживания
3. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «Калибри»
3.1. Общая характеристика исследуемого объекта 24
3.2. Анализ технологий обслуживания и управления качеством обслуживания на предприятии
3.3. Мероприятия по улучшению качества обслуживания в ресторане «Калибри»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
Список использованной литературы