Качество услуг и обслуживания на предприятиях общественного питания на примере ресторана «Калибри»

Качество услуг и обслуживания на предприятиях общественного питания на примере ресторана «Калибри»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 37

Объект исследования: ресторан «Калибри» Предмет исследования: технологии обслуживания в ресторанном бизнесе Цель работы: изучение Качества услуг на предприятиях общественного питания


Введение 3
1. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИТАНИЯ
1.1. Качество и управление качеством на предприятиях 5
1.2. Специфика управления качеством услуг 7
1.3. Стандартизация и сертификация в управлении качеством услуг 10
2. ПРОЦЕСС ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИТАНИЯ
2.1. Процесс обслуживания в ресторане 12
2.2. Стандарты обслуживания в ресторане 17
2.3. Работа с персоналом как неотъемлемая часть управления качеством обслуживания
3. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «Калибри»
3.1. Общая характеристика исследуемого объекта 24
3.2. Анализ технологий обслуживания и управления качеством обслуживания на предприятии
3.3. Мероприятия по улучшению качества обслуживания в ресторане «Калибри»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
Список использованной литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match