Введение………………………………………………………………………4
1. Виды и принципы функционирования рынка гостиниц………………..6
1.1 Понятие и сущность «рынок покупателя»……………………………..6
1.2 Процесс покупки услуг гостиницами………………………………….10
1.3 Особенности требований предъявляемых покупателем к гостиничному продукту………………………………..……………………15
2. Исследование особенностей требований бизнес-туриста………………27
2.1 Анализ внешней сферы и рынка гостиниц г. Владивосток………………………………………………………….………27
2.2 Метод ранжирования и анализ результатов исследования…………………………………………………………………28
3. Разработка рекомендаций по удовлетворению требований покупателей гостиничных услуг………………………………………………………..…33
Вывод………………………………………………………………………….39
Список использованной литературы……………………………………….42
Приложение 1
Приложение 2