СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОСНОВЫ СОДЕРЖАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ТХЭКВОНДО С ДЕТЬМИ 10–12 ЛЕТ 8
1.1. Анатомно–физиологические и психологические особенности 8
детей 10–12 лет 8
1.2. Современные программы занятий тхэквондо с детьми 10–12 лет и их характеристика 12
1.3. Научные представления о направленности, содержании и организации занятий тхэквондо с детьми 10-12 лет 20
Выводы по первой главе 26
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
2.1. Методы исследования 28
2.2. Организация исследования 32
ГЛАВА 3. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ТХЭКВОНДО С ДЕТЬМИ 10–12 ЛЕТ 34
3.1 Обоснование направленности, содержания и способов организации занятий тхэквондо с детьми 10–12 лет 34
3.1.1. Характеристика физического развития детей 10–12 лет – воспитанников МОО СРВЕ «Центр-Восток» 34
3.1.2. Уровень физической подготовленности юных тхэквондистов 36
10–12 лет – воспитанников МОО СРВЕ «Центр-Восток» 36
3.1.3. Планируемые результаты занятий тхэквондо с детьми 10–12 лет (по результатам опроса тренеров и родителей юных спортсменов) 38
3.2. Программа занятий тхэквондо с детьми 10–12 лет 42
3.3. Экспериментальное обоснование эффективности разработанной программы занятий тхэквондо с детьми 10–12 лет 49
Выводы по третьей главе 53
ВЫВОДЫ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Нормативы общей физической, специальной физической подготовки, иные спортивные нормативы для зачисления в группы на этапе начальной подготовки 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Анкета для родителей 73