26. Сбытовая функция маркетинга некоммерческой организации включает в себя
• организацию системы товаропродвижения, сервиса
27. Виды просроченной задолженности, а также недостачи, растраты, хищения, разные претензионные суммы, незапланированные изъятия собственные оборотных средств в разные активы, не связанные с основной деятельностью, — это:
• экономически необоснованные источники
28. Способность оборотных средств превратиться в денежную наличность необходимую для нормальной финансово-хозяйственной деятельности — это:
• ликвидность некоммерческой организации
29. Обеспеченность предприятия средствами для погашения задолженности, сроки выплаты которой наступили, — это:
• ожидаемая платежеспособность
30. Способность предприятия осуществлять деятельность стабильно благодаря финансовому обеспечению собственными оборотными средствами, а также привлеченными (кредитами, акциями) — это:
• финансовая стабильность