Управление маркетингом. Тест 2

Земельное право в Казахстане. Тест 2
12.01.2018
Клиническая психология. Тест 2
12.01.2018
Показать все

Управление маркетингом. Тест 2

6. Созданием безопасных и привлекательных товаров не занимается отдел

• финансовый

7. Организационная структура управления маркетингом, в которой маркетинговые службы предприятия вырабатывают и координируют осуществление единых для этого хозяйственного субъекта целей и задач маркетинга, а за разработку и реализацию стратегии и тактики маркетинга для определенных товаров и отраслей отвечают специальные управляющие, — это организация маркетинга …

• функционально-продуктово-рыночная

8. Желанные товары — это товары, которые …

• доставляют высокое немедленное удовлетворение и значительные преимущества в долговременной перспективе

9. Товарная линия считается __________________, если к увеличению объема прибыли ведет сокращение числа товарных единиц.

• длинной

10. Факторы, образующие макросреду, — это:

• культурные факторы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match