31. Основными индивидуальными формами работы с родителями являются:
• инструктирование, собеседование, рекомендации по изучению литературы или практическому решению учебно-воспитательных задач
32. Наиболее полное и объективное знание психических и характерологических особенностей ребенка, его интересов и увлечений, склонностей, учет индивидуального своеобразия ребенка — это:
• адекватное представление о ребенке
33. Назначение педагогического практикума — это:
• формировать первичный профессиональный опыт у родителей
34. Недооценка роли сотрудничества в воспитательном процессе, отсутствие должного внимания к воспитанию детей, субъективный подход к оценке поведения и черт характера ребенка — это:
• факторы, сдерживающие продуктивность сотрудничества в позиции родителей
35. Мотивы, при которых за декларируемым мотивом обращения помочь ребенку стоят попытки добиться каких-то выигрышей, используя вмешательство психолога, — это __________________ мотивы.
• манипулятивные