21. Показатель, характеризующий объем продукции, произведенной для реализации на сторону — это продукция … • товарная 22. По товарам, цены на которые меняются значительно и часто, […]
21. Показатели, не имеющие определенных единиц измерения, — это показатели … • качественные 22. Метод статистического анализа, основанный на оценке различия дисперсий сравниваемых статистических совокупностей, — […]
21. Показателем оценки имущественного положения предприятия является: • доля активной части основных средств 22. Свойство постоянных затрат сохранять стабильность вне зависимости от объема производства, обусловливает наличие […]
21. Позиционирование портфеля ценных бумаг таким образом, чтобы капитализировать его за счет ожидаемых изменений кривой доходности казначейских обязательств — это: • стратегия кривой доходности 22. Инвестиции […]
21. Подход, в котором политической культуре приписывается все происходящие в политике, получил название: • комплексный, обобщающий подход 22. Участие в подписании писем и воззваний, митингах и […]
21. Подход к оценке обязательно требующий оценки рыночной стоимости земельного участка • сравнительный• доходный 22. Частные инвестиции в недвижимость направлены на … • получение прибыли 23. […]
21. Под культурой обслуживания потребителей в автосервисе понимаются: • условия, в которых происходит процесс общения работников автосервисных услуг с потребителем 22. Исчисление себестоимости отдельных видов и […]
21. Под кооперированием производства понимают … • прямые производственные связи между предприятиями, участвующими в совместном изготовлении определенной продукции 22. При непрерывном режиме работы предприятия используется фонд […]