21. Номинативную функцию могут выполнять __________________ заимствования. • скрытые (кальки) 22. Смешанным типом омонимии считается … • лексико-грамматическая омонимия 23. Как иначе называется лингвистическое описание лексики […]
21. Неуклонное совершенствование орудий труда, устранение аварийных ситуаций, совершенствование и познание особенностей самого человека в труде, раскрытие и учет его физиологических, биологических, социальных, психологических и других […]
21. Нетрадиционно интерпретировать взаимосвязь структуры и действия (структуру рассматривать и как условие, и как результат действия) позволяет методологический подход • «теория структурации» 22. Социальное действие обусловливал […]
21. Неприятель — это: • объект, противостоящий нам и создающий опасные или рисковые ситуации, вынуждающий нас противостоять этим ситуациям 22. Регион считается районом повышенной опасности, если: […]
21. Неприродное явление и процесс внесения людьми прогрессивных изменений в материальную и информационную среду, в социальную практику — это: • культура 22. Рациональное совмещение образовательной, трудовой […]
21. Необходимо опираться на слуховую память, так как: • при восприятии на слух понимание происходит лучше всего 22. Основное значение прагматики для теории обучения иностранным языкам […]
21. Немцам присущ процесс принятия решений на основе • консенсуса 22. ____________________ теория фокусируется в основном на потребностях индивида. • Содержательная 23. Особенностью Франции является: • […]
21. Некоторые западноевропейские историки и философы, отбросив идею бога как творца истории, попытались объяснить причинно-следственную связь материального мира исходя из него самого в: • эпоху Нового […]