546. В Древней Руси педагогов называли • мастер• Учитель 547. _______ — это область педагогики, исследующая закономерности процесса обучения; теория обучения • Дидактика 548. Движущими силами […]
546. В 1630 г. Возглавил колонию конгрегационалистов в Массачусетском заливе видный представитель «пуританской утопии», умеренный пуританин: • Дж. Уинтроп 547. Древнегреческий поэт-моралист второй половины VI в. […]
546. Geograficamente Espana tiene … cadenas montanosas. • grandes 547. Ella sabe frances _____ holandes? • u 548. Estabamos pensando _____ (неохотно). • de mala gana […]
546. Fabien est passionne pour la poesie (persan) . • persane 547. Si ma femme … le dejeuner, je ferais la chambre. (Conditionnel Present) • preparait […]
546. _______________, по мнению ______________, неизбежная тенденция в мире организаций, в том числе политических партий. • олигархия• Р. Михельса 547. __________ является основоположником ___________ направления в […]
541. Э. Дюркгейм рассматривал социальную реальность как • особого рода бытие, имеющее свой смысл в силу своей особой –коллективной – природы и свои, только ей присущие […]
541. Центральный вопрос поэмы Н. А. Некрасова «Кому живется весело, вольготно на Руси?» • не имеет однозначного ответа 542. Кому из героев романа М. А. Шолохова […]