381. Художественная жизнь Германии 15 века в целом отличалась: • раздробленностью и множеством школ 382. Микелоццо работал в (во): • Флоренции и Милане 383. Творческий прогресс […]
381. Учителя мудрости («мыслить, говорить и делать») во второй половине V в. до н.э. — … • софисты 382. Советский психолог, внесший большой вкад в изучение […]
381. Урок-лекцию или урок-консультацию учитель проводит только по запросу учеников в технологии: • «Мастерская знаний» 382. Учебные действия, приобретающие в результате многократного выполнения автоматизированный характер, представляют […]
381. У людей пожилого и старческого возраста эхогенность щитовидной железы по сравнению с лицами в возрасте до 45 лет: • выше 382. Укажите дифференциально-диагностические признаки отличия […]
381. Три попарно пересекающиеся плоскости задают точку в пространстве, если прямые пересечения этих плоскостей • пересекаются 382. Представление о цилиндрической поверхности дает поверхность • яблока 383. […]
381. Термин «медитация» переводится как: • размышление 382. Учение о спасении — освобождении от власти греха и от его последствий — это: • сотериология 383. Форма […]
381. Теория и практика гуманистического воспитания В.А. Сухомлинского включает • гражданственность• человечность• вера в ребенка• доверие 382. Термин «воспитание» в науку был введен • середина 18 […]
381. Средняя производительность достигает максимального значения при • ее равенстве предельной производительности 382. Бремя косвенных налогов при эластичном предложении • ложится в основном на покупателя 383. […]