371. Первым этапом в выработке стратегии управления маркетингом является: • определение миссии компании 372. Основными стратегическими усилиями фирмы в стадии роста являются: • расширение рынка и […]
371. Относительный показатель координации представляет собой … . • отношение одной части совокупности к другой части этой же совокупности, принятой за базу сравнения 372. Показатель «уровень […]
371. Отделение научного знания от остальных видов знания, — это: • Автономизация 372. Умозаключение, где модус, в котором посылка, выраженная категорическим суждением, отрицает истинность основания, называется: […]
371. Осуществляемое знаковыми средствами взаимодействие субъектов, вызванное потребностями совместной деятельности и направленное на значимое изменение в состоянии, поведении и личностно-смысловых образованиях партнера • общение 372. Система […]
371. Особенно значителен вклад умбрийских мастеров в области • новых принципов композиционной организации фрески или картины 372. Выдающаяся семья немецких художников Фишеров работала в: • скульптуре […]
371. Основными типами светских школ в XII-XIII вв. в Западной Европе являлись школы • цеховые, гильдейские 372. Школы, размещаемые в зиккуртах Шумеры, назывались: • «домами знаний» […]
371. Основным признаком предпринимательской деятельности является: • направленность на получение прибыли 372. Конституция Российской Федерации принята: • 12 декабря 1993 г 373. Наследник должен принять наследство […]
371. Основные группы стран в мировом хозяйстве: • развитые, развивающиеся, страны с переходной экономикой 372. Главная причина возникновения транснациональных корпораций: • концентрация производства и капитала 373. […]