196. Из перечисленных уровней, уровнями формирования содержания образования являются: • общего теоретического представления• процесса обучения• структуры личности• учебного материала• учебного предмета 197. Диагностическое описание всех существенных […]
196. Из перечисленных сведений, к субъективному анамнезу относятся: • полученные от подэкспертного 197. Из перечисленных фаз, при патологическом аффекте выделяют: • взрыва• заключительная• подготовительная 198. Комиссионная […]
196. Из перечисленных психологов, только представителем когнитивной психологии является: • Г. Саймон• Дж. Брунер• У. Найссер 197. Отличительная черта, характеризующая субъекта в марксистско-ленинской философии, — это […]
196. Из перечисленных профессиональных типов, среди юношей преобладают: • исследовательский• предпринимательский• реалистический 197. Возраст от рождения до настоящего момента называется: • календарным 198. Осознание безусловной ценности […]
196. Из перечисленного, системы программирования включают: • компилятор• отладчик• редактор связей 197. Информационная технология, реализующая обработку данных при решении функциональных задач пользователей (задачи учета, планирования, анализа) […]
196. Из перечисленного, направлениями исследований в этнопсихологии являются: • исследования сознания этнического и самосознания• исследования этнических особенностей социализации детей• культурологические исследования, направленные на уяснение особенностей символического […]
196. Из перечисленного типами связей между функциями при методе SADT являются: • временная• логическая• процедурная• случайная 197. Для контроля значений переменных по ходу выполнения программы целесообразно […]
196. Из перечисленного контроль доступа используется на уровнях: • прикладном• сетевом• транспортном 197. На многопользовательские системы с информацией одного уровня конфиденциальности согласно Оранжевой книге» рассчитан класс […]