141. Развитие и самореализация человека на протяжении всей жизни в процессе усвоения и воспроизводства культуры общества называется: • социализацией 142. Метод второго уровня деятельности, который включает […]
141. Работа с оптантом в плане нахождения ему профессиональной сферы в соответствии с особенностями его личности происходит на ____________________ этапе профконсультации. • коррекционном 142. Рекомендации оптанту […]
141. Пубертатный возраст у девушек обычно охватывает период от: • 11 до 16 лет 142. В конкретных исследованиях социальная педагогическая психология предстает в неразрывном единстве с: […]
141. Процессы окислительного фосфорилирования идут в клетке в: • митохондриях 142. К моносахаридам относят: • фруктозу 143. Первый уровень жизни — это: • молекулярный 144. Поверхностное […]
141. Процесс формирования и функционирования технологий, выражающий необходимость согласования применяемых средств с конкретными условиями места и времени, в которых решается проблема, называется подходом • пространственно-временным 142. […]
141. Процесс усвоения индивидом социального опыта путем вхождения в социальную среду, систему социальных связей — это: • социализация 142. Способ проведения конкурса, при котором конкурсная комиссия […]
141. Процесс подготовки и составления различных планов — это: • планирование 142. З. Бжезинский, Р. Арон, У. Ростоу, О. Тоффлер, Г. Маркузе в конфликтологической науке являются […]
141. Процесс освоения человеком присущего культуре миропонимания и поведения, в результате чего формируется его когнитивное, эмоциональное и поведенческое сходство с представителями рассматриваемой культуры • инкультурация 142. […]