Теория организации. Тест 1

Банковский маркетинг. Тест 1
12.01.2018
Банковское дело в Казахстане. Тест 1
12.01.2018
Показать все

Теория организации. Тест 1

1. К осязаемому потенциалу организации не относятся:

• имидж

2. Возможностью персонала компании достичь результатов в области удовлетворения потребностей и интересов в вере, патриотизме, самопроявлении, самовыражении и управлении определяется потенциал компании:

• политический

3. Принцип, согласно которому изменение потенциала системы Rj должно начинаться спустя некоторое время (Т1) после начала функционирования ресурсов компании и продолжаться некоторое время (Т2) после их выбытия, — это принцип …

• инерции

4. Производственный кооператив — это добровольное объединение граждан и их имущественных паевых взносов численностью, не менее …

• пяти человек

5. Результатом первого уровня использования анализа и синтеза в организации, при применении метода постепенного приближения, являются:

• основные рекомендации системного характера










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match