Стратегический маркетинг. Тест 13

Стратегическое планирование. Тест 13
12.01.2018
Особенности возрастной психологии. Тест 13
12.01.2018
Показать все

Стратегический маркетинг. Тест 13

61. Глубина как характеристика продуктовой номенклатуры, отражает:

• среднее количество продуктовых единиц

62. Длина как характеристика продуктовой номенклатуры, отражает:

• общее количество продуктов, предлагаемых к реализации

63. Фирма, обладающая лучшей технологией, чем конкуренты и имеющая ресурсы в области производства и маркетинга, чтобы создать и удовлетворить первичный спрос на новое поколение товаров, использует стратегию

• технологического скачка

64. Из перечисленных субъектов дистрибьюции, условно-пассивными субъектами являются:

• конечные потребители
• простые посредники

65. Если продовольственный магазин ежедневно завозит небольшими партиями молочные продукты, еженедельно — более крупными партиями — кондитерские изделия, и ежемесячно — дорогие марочные вина, то он применяет стратегию

• диспозитивную










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match