Стратегический маркетинг. Тест 1

Банковский маркетинг. Тест 1
12.01.2018
Банковское дело в Казахстане. Тест 1
12.01.2018
Показать все

Стратегический маркетинг. Тест 1

1. Зонально-функциональная модель организационно-управленческого обеспечения стратегического маркетинга эффективна в тех случаях, когда компания торгует:

• по всей стране

2. Из перечисленных стратегий, к “портфельным” маркетинговым стратегиям относятся:

• вертикальная интеграция
• внешняя экспансия
• внутренняя экспансия
• горизонтальная интеграция
• конгломеративная диверсификация
• концентрическая диверсификация

3. Компания применяет стратегию стабилизирующего маркетинга (синхромаркетинга) в тех ситуациях, когда рынок характеризуется наличием спроса

• нерегулярного

4. Из перечисленных характеристик деловой конъюнктуры, “рыночную триаду” образуют:

• предложение
• спрос
• цена

5. Компания, которая приобретает предприятие, выпускающее другие товары, интересные для ее привычных клиентов, хотя технологически и не родственные товарам, уже производимым ею в данное время, использует стратегию

• горизонтальной диверсификации










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match