31. Функциональное подразделение рекламной организации, которое проводит необходимые исследования рынка, изучает возможности использования различных средств распространения рекламы, — это служба …
• маркетинга и исследований
32. Поддержку, модификацию или внесение акцентов в словесное обращение позволяет осуществить феномен невербальных акций
• усиления
33. Средство распространения рекламы, использующее в этих целях аудиовизуальные трансляции по традиционным каналам, — это реклама …
• телевизионная
34. В подсказывании человеку ожидаемых от него действий, «подталкивании» к покупке выражается воздействие __________________ — рекламного обращения.
• конативного
35. Разновидность рекламной кампании, которая сопутствует первым фазам жизненного цикла рекламируемого товара и, как правило, характеризуется интенсивностью мероприятий, высокими расходами, ориентацией на информирование целевой аудитории, — это реклама …