Рекламный менеджмент. Тест 7

Бизнес-планирование в коммерции. Тест 8
12.01.2018
Основы диагностики социально-психологического состояния организации. Тест 7
12.01.2018
Показать все

Рекламный менеджмент. Тест 7

31. Функциональное подразделение рекламной организации, которое проводит необходимые исследования рынка, изучает возможности использования различных средств распространения рекламы, — это служба …

• маркетинга и исследований

32. Поддержку, модификацию или внесение акцентов в словесное обращение позволяет осуществить феномен невербальных акций

• усиления

33. Средство распространения рекламы, использующее в этих целях аудиовизуальные трансляции по традиционным каналам, — это реклама …

• телевизионная

34. В подсказывании человеку ожидаемых от него действий, «подталкивании» к покупке выражается воздействие __________________ — рекламного обращения.

• конативного

35. Разновидность рекламной кампании, которая сопутствует первым фазам жизненного цикла рекламируемого товара и, как правило, характеризуется интенсивностью мероприятий, высокими расходами, ориентацией на информирование целевой аудитории, — это реклама …

• вводящая










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match