Рекламный менеджмент. Тест 6

Программное обеспечение управления проектами. Тест 6
12.01.2018
Цены и ценообразование. Тест 6
12.01.2018
Показать все

Рекламный менеджмент. Тест 6

26. Путем систематического отслеживания рекламных действий наиболее опасных конкурентов и нейтрализации их собственными рекламными кампаниями, реализуется метод определения рекламного бюджета

• конкурентного паритета

27. Информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей, — это информация …

• вторичная

28. Рекламные объявления о товарах и услугах, рассчитанные на широкие слои населения, публикуются в изданиях

• общественно-политических

29. Функциональное подразделение рекламной организации, которое отвечает за организацию всего комплекса работ по заказу рекламодателя, — это служба …

• исполнения заказов

30. Изучение психологического воздействия рекламы в искусственно созданных условиях характерно для метода

• экспериментов










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match