6. Проанализировать прирост среднедневного товарооборота за рекламный и послерекламный периоды можно для оценки эффективности рекламы
• экономической
7. По формуле Э = (Пф — 3) / (По — 3) х 100 определяется:
• уровень достижения цели
8. Обоснованный выбор внешних партнеров, обсуждение условий и подготовка контракта с агентством, систематические взаимоотношения с рекламным агентством являются выполнением функции
• взаимодействия с рекламными агентствами и другими партнерами
9. На сопоставлении затрат на рекламу с доходами, полученными в результате подобных кампаний, и на нахождении такого их соотношения, при котором доходы оказываются наибольшими, основывается метод
• максимального дохода
10. Теория создания образа не просто товаров, а товаров или товарных семейств, замаркированных определенным товарным знаком, — это теория …
• бренд-имиджа