Рекламный менеджмент. Тест 2

Активные формы социально-психологического обучения. Тест 2
12.01.2018
Философия политики и права. Тест 2
12.01.2018
Показать все

Рекламный менеджмент. Тест 2

6. Проанализировать прирост среднедневного товарооборота за рекламный и послерекламный периоды можно для оценки эффективности рекламы

• экономической

7. По формуле Э = (Пф — 3) / (По — 3) х 100 определяется:

• уровень достижения цели

8. Обоснованный выбор внешних партнеров, обсуждение условий и подготовка контракта с агентством, систематические взаимоотношения с рекламным агентством являются выполнением функции

• взаимодействия с рекламными агентствами и другими партнерами

9. На сопоставлении затрат на рекламу с доходами, полученными в результате подобных кампаний, и на нахождении такого их соотношения, при котором доходы оказываются наибольшими, основывается метод

• максимального дохода

10. Теория создания образа не просто товаров, а товаров или товарных семейств, замаркированных определенным товарным знаком, — это теория …

• бренд-имиджа










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match