Реклама в туризме. Тест 8

Дифференциальная психофизиология. Тест 8
12.01.2018
Древнерусское искусство. Тест 8
12.01.2018
Показать все

Реклама в туризме. Тест 8

36. Наиболее распространенной формой представления количественных и качественных результатов первичных исследований является:

• обзор

37. Подход к разработке рекламной кампании, предполагающий акцент на оригинальном образе товара — это подход с позиций:

• имиджа

38. Отношением количества получателей за конкретный промежуток времени ко всей численности целевой аудитории определяют:

• уровень охвата

39. Процесс передачи рекламного сообщения от источника информации к получателю посредством определенного канала и ответную реакцию потребителя называют:

• рекламной коммуникацией

40. Элементы фирменного стиля, объединенные в единую композицию, разрабатываемые для наиболее часто употребляемого сочетания нескольких элементов фирменного стиля, — это:

• фирменный блок










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match