Региональная коммуникационная политика. Тест 1

Экономика организации. Тест 1
12.01.2018
Социальная антропология. Тест 1
12.01.2018
Показать все

Региональная коммуникационная политика. Тест 1

1. В соответствии с концепцией VALS потребители, ориентированные на статус характеризуются как потребители, которые …

• склонны реагировать на события, одобрение и мнение других

2. Меры борьбы со слухами

• изучение конкретных причин, мотивов, источников и распространителей слухов
• немедленное предоставление подлинной и по возможности более полной информации по соответствующему вопросу
• создание полезных вам контрслухов с помощью надежных коллег и доверенных лиц

3. «Корректируемые условно динамичные» институциональные факторы формирования образа России

• правовое пространство России
• функции, полномочия и механизмы государственного регулирования различных областей и сфер деятельности в Российском государстве

4. Попытка убедить избирателей принять участие в голосовании и доказать, что в условиях демократии каждый голос может оказаться решающим – это

• коммуникации, направленные на модификацию поведения

5. Цель, сформулированная ниже: «Поднять в течении марта месяца уровень информированности всех групп общественности о времени «открытых дверей» компании на 15%»

• информационная цель










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match