61. «Только человек — поскольку он личность — может возвыситься над собой как живым существом и, исходя из одного центра как бы по ту сторону пространственно-временного мира, сделать предметом своего познания все, в том числе и себя самого». Такую мысль высказал:
• М. Шелер
62. Гуманистическая психология как совокупность теоретических воззрений на человека и как психотерапевтическая практика возникла в(-о):
• второй половине XX в
63. Из перечисленного, от родителей к детям генетическим путем передаются:
• задатки прямохождения • задатки речи
64. «Изучение процессов переработки информации становится все более распространенным и престижным, однако оно пока еще не связано с такой теорией человеческой природы, которая могла бы найти себе применение за пределами лаборатории», — писал теоретик когнитивной психологии
• У. Найссер
65. Труд «Педагогическое человековедение», где обосновывалась мысль о создании педагогической антропологии, которая должна представлять собой синтез различных подходов к человеку и служить в качестве теории педагогической деятельности, написан