Психолого-педагогическая антропология. Тест 13

Немецкий язык. Тест 13
12.01.2018
Педагогика и психология. Тест 12
12.01.2018
Показать все

Психолого-педагогическая антропология. Тест 13

61. «Только человек — поскольку он личность — может возвыситься над собой как живым существом и, исходя из одного центра как бы по ту сторону пространственно-временного мира, сделать предметом своего познания все, в том числе и себя самого». Такую мысль высказал:

• М. Шелер

62. Гуманистическая психология как совокупность теоретических воззрений на человека и как психотерапевтическая практика возникла в(-о):

• второй половине XX в

63. Из перечисленного, от родителей к детям генетическим путем передаются:

• задатки прямохождения
• задатки речи

64. «Изучение процессов переработки информации становится все более распространенным и престижным, однако оно пока еще не связано с такой теорией человеческой природы, которая могла бы найти себе применение за пределами лаборатории», — писал теоретик когнитивной психологии

• У. Найссер

65. Труд «Педагогическое человековедение», где обосновывалась мысль о создании педагогической антропологии, которая должна представлять собой синтез различных подходов к человеку и служить в качестве теории педагогической деятельности, написан

• Г. Нолем










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match