Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности. Тест 8

Методы и средства защиты компьютерной информации. Тест 8
12.01.2018
Правоведение. Тест 8
12.01.2018
Показать все

Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности. Тест 8

36. Краткое, меткое, броское, легко произносимое выражение или изречение, отражающее главную идею рекламной акции, характеристику изделия, марку организации, — это:

• девиз

37. Основными элементами формулы AIDA являются:

• внимание, интерес, желание, активность

38. Определенный вклад в ранний период формирования средств рекламной деятельности в России внесли народные картинки («потешные» листы), которые носили название:

• лубок

39. Отдел в рекламном подразделении, занимающийся разработкой и производством объявлений, осуществляющий генерирование идей рекламного обращения, находящий верные средства их реализации, — это:

• творческий отдел

40. Смысл методов, опирающихся на теорию З. Фрейда, сводится к использованию в рекламе

• сексуальных импульсов и инстинктов










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match