Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности. Тест 7

Философия и методология науки. Тест 7
12.01.2018
История декоративно-прикладного искусства. Тест 7
12.01.2018
Показать все

Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности. Тест 7

31. Мотивы, свидетельствующие о «принадлежности» владельца товара к избранной категории людей определенного, достаточно высокого статуса, — это мотивы …

• престижа

32. Постепенное, последовательное формирование предпочтения, соответствующего восприятию потребителем образа фирмы и ее товаров, — эта функция рекламы называется:

• увещеванием

33. За основу последовательности цветов принято считать спектральное разделение. В спектре имеется семь цветовых зон, располагающиеся в следующей последовательности

• красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый

34. Общее название исследований, цель которых — изучение аудитории отдельных носителей рекламы с точки зрения рекламной практики, — это исследование …

• носителей рекламы

35. Ответственность за достоверность сообщаемой в рекламе информации о товаре (услуге) несет

• рекламодатель










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match