Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности. Тест 6

Нотариат в Казахстане. Тест 6
12.01.2018
Информатика. Тест 6
12.01.2018
Показать все

Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности. Тест 6

26. Подразделение рекламного отдела, делающее оценку и утверждающее выпускаемые рекламные материалы с учетом мнения заказчика, — это:

• редакционно-художественный совет

27. Мотивы, характеризующие стремление человека посредством приобретения необходимых товаров и услуг удовлетворить свою потребность в самосовершенствовании и самопрезентации собственных достижений — это мотивы …

• достижения

28. Деятельность, направленная на получение исходных данных для проведения оптимальной рекламы данного товара, услуги, торговой или фабричной марки, носит название:

• рекламное исследование

29. Средством коммуникации, средством сообщения, носителем рекламы, средством ее распространения, называется:

• медиум

30. Для обозначения комплексного воздействия рекламы чаще всего используется термин

• действенность










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match