Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности. Тест 5

Системы нормативных документов. Тест 5
12.01.2018
Международное частное право. Тест 5
12.01.2018
Показать все

Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности. Тест 5

21. Тот, кому предназначено рекламное сообщение, адресат рекламного сообщения, — это:

• объект рекламы

22. Показатели «рост товарооборота, увеличение количества продаж единиц рекламируемой продукции, увеличение круга клиентов, пользующихся услугами данной организации» относятся к показателям действенности рекламы

• прямым экономическим

23. На подавляющее большинство людей более эффективно действуют:

• только положительные аргументы в пользу приобретения рекламируемого товара

24. Отдел в рекламном подразделении, занимающийся изготовлением рекламных носителей и в некоторых случаях объединяющий такие производственные подразделения, как типографии, телестудии, мастерские по производству рекламных средств и т.д., — это:

• производственный отдел

25. То, что рекламируют, основное содержание рекламного сообщения, — это:

• предмет рекламы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match