Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности. Тест 4

История мировой художественной культуры. Тест 4
12.01.2018
Право в образовании. Тест 4
12.01.2018
Показать все

Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности. Тест 4

16. Один из основных элементов единого комплекса маркетинга, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникаций, носит название:

• система маркетинговых коммуникаций

17. Реклама на территории РФ распространяется:

• на русском языке и, по усмотрению рекламодателей, дополнительно на государственных языках республик и родных языках народов Российской Федерации

18. Часть прикладной психологии, изучающая проблемы психологии потребностей, восприятия и общения, объектом которых является рекламируемый товар, услуга или марка организации называется:

• психология рекламы

19. Мотивы, когда человек стремится «присоединиться» к группе популярных или значимых для него людей, которые являются обладателями данного товара или рекламируют его, характеризуют группу мотивов

• референтного уподобления

20. Социальная группа, с которой индивидуум идентифицирует себя, принимая образ жизни и ценностные ориентации членов группы и подражая им, — это группа …

• референтная










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match