16. Один из основных элементов единого комплекса маркетинга, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникаций, носит название:
• система маркетинговых коммуникаций
17. Реклама на территории РФ распространяется:
• на русском языке и, по усмотрению рекламодателей, дополнительно на государственных языках республик и родных языках народов Российской Федерации
18. Часть прикладной психологии, изучающая проблемы психологии потребностей, восприятия и общения, объектом которых является рекламируемый товар, услуга или марка организации называется:
• психология рекламы
19. Мотивы, когда человек стремится «присоединиться» к группе популярных или значимых для него людей, которые являются обладателями данного товара или рекламируют его, характеризуют группу мотивов
• референтного уподобления
20. Социальная группа, с которой индивидуум идентифицирует себя, принимая образ жизни и ценностные ориентации членов группы и подражая им, — это группа …
• референтная