Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности. Тест 2

Русский язык и литература. Тест 2
12.01.2018
Социология духовной жизни. Тест 2
12.01.2018
Показать все

Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности. Тест 2

6. Реклама, масштаб действия которой охватывает определенную часть страны, носит название рекламы

• региональной

7. Целенаправленная деятельность рекламодателя, имеющая целью информировать или расширить знания потребителей о существовании предмета рекламы, сформировать к нему положительное отношение и закрепить его образ в их памяти носит название:

• реклама

8. Чувством страха «пользуются» в рекламной кампании прежде всего те фирмы, которые торгуют:

• лекарствами, медицинскими препаратами

9. Деятельность, направленная на установление и поддержание контактов с той частью общественности, которая представляет интерес с точки зрения сбыта производимого товара (услуги), называется:

• паблик рилейшнз

10. Согласно закона «О рекламе» в процессе рекламы алкогольных и табачных изделий запрещается:

• демонстрация процессов курения и потребления алкогольных напитков










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match