381. Объем информации, агитационная направленность которой в основном не осознается как таковая, неявная пропаганда политических фигур или группировок в рамках информирования об их действиях — политическая реклама
• косвенная
382. От того, насколько важны и злободневны вопросы, которые поднимают кандидат или избирательное объединение (блок) для обсуждения, зависит эффективность
• пикетирования
383. Неизменной и весьма распространенной формой политической рекламы является:
• плакат
384. Кризисы, характеризующие провокационную деятельность государства против потенциального противника с тем, чтобы использовать сложившуюся ситуацию для выдвижения ему неприемлемых требований, называются оправданием
• враждебности
385. Лица, обладающие необходимыми знаниями по некоторому кругу политических проблем и способные применять их для решения конкретных задач, являются политическими