Паблик рилейшнз в сфере искусства. Тест 3

Организация производства. Тест 3
12.01.2018
Социология права. Тест 3
12.01.2018
Показать все

Паблик рилейшнз в сфере искусства. Тест 3

11. Процесс планирования и реализации концепции (продукции), процесс ценообразования, продвижения на рынок и распространения идей, товаров и услуг с целью организации обмена, удовлетворяющего запросы как индивида, так организации, называется:

• маркетинг

12. __________________ — это совокупность позитивных характеристик фирмы в представлении ее руководства, ПР-службы, коллектива, отражающая ее подлинные достижения и ее отличия от конкурентов.

• Имидж

13. __________________ — это информация базового характера, не являющаяся новостью или сенсацией: о профиле деятельности, планах, истории организации; изложение содержания документов, описание товаров и услуг и т.д.

• Бэкграундер

14. __________________ является одной из форм товарных знаков, поэтому на него распространяются требования соответствующей регистрации, после которой он подлежит правовой защите.

• Логотип

15. Одна из форм генерирования и обсуждения идей, значимых для различных групп общественности называется:

• Круглый стол










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match