Паблик рилейшнз в сфере искусства. Тест 2

Онтология и теория познания. Тест 2
12.01.2018
Контроль и ревизия. Тест 1
12.01.2018
Показать все

Паблик рилейшнз в сфере искусства. Тест 2

6. «Платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы (какого-то дела, кандидата, правительства)», — такопределяет рекламу

• Арманд Дейян

7. В XXI в. роль ПР значительно усиливается, в связи со становлением общества глобальной информатизации и наступлением в развитых странах эпохи:

• потребления

8. Виртуальный образ лица, фирмы, организации, сконструированный в общественном сознании, называется:

• Имидж

9. Наиболее подходящими днями для пресс-конференций являются:

• вторник, среда и четверг

10. Планируемая продолжительность пресс-конференции должна составлять:

• 30-60 минут










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match