Паблик рилейшнз в сфере искусства. Тест 1

Глобализация и безопасность России. Тест 1
12.01.2018
Показать все

Паблик рилейшнз в сфере искусства. Тест 1

1. __________________ — анализ вышедших в СМИ материалов, который крайне необходим как для определения степени эффективности акции, так и для формирования планов на будущее.

• Пресс-клиппинг

2. Конференции могут быть:

• внутренними или внешними

3. __________________ реклама в Интернете — это реклама, когда рекламодателю совершенно не важна «кликабельность» (посещаемость странички данной продукции или услуги), а основная идея — вызвать у посетителя устойчивые ассоциации своего имени, торговой маркой и т.п.

• Имиджевая

4. Элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное начертание наименования рекламодателя, называется:

• Логотип

5. Подготовка к участию в выставке должна начинаться за __________________ до открытия выставки.

• 12 месяцев

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match