Основы маркетинга и менеджмента. Тест 7

Защита информации. Тест 7
12.01.2018
Древнерусская литература. Тест 6
12.01.2018
Показать все

Основы маркетинга и менеджмента. Тест 7

31. ____________________ называется совокупность прав, обязанностей и ответственности работников, определяющая их трудовые функции и границы компетентности.

• Должностью

32. Из перечисленного, в состав марки входят:

• марочное имя
• марочный знак
• товарный знак

33. Система взглядов, согласно которым осуществление трудовой активности — это удовлетворение естественных потребностей и выполнение человеком своего безусловного долга перед обществом, работодателем, коллективом и самим собой; поэтому каждый должен стремиться к созданию максимально возможной полезности, что будет достойно вознаграждено …

• теория Z»

34. Теорию потребностей, известную как «пирамида потребностей», разработал:

• А. Маслоу

35. ____________________ — это комплекс взаимосвязанных мероприятий имеющих целью внесение нерадикальных и (или) радикальных изменений в деловую активность организации.

• Коррекция деловой активности организации

«










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match