Основы маркетинга и менеджмента. Тест 3

Французский язык. Язык СМИ. Тест 3
12.01.2018
Международный бизнес. Тест 2
12.01.2018
Показать все

Основы маркетинга и менеджмента. Тест 3

11. ____________________ — это совокупность сотрудников, служебно-трудовая деятельность которых непосредственно связана с осуществлением организацией-работодателем профильных бизнес-операций по производству продукции (выполнению работ, оказание услуг).

• Основной персонал организации

12. ____________________ — это фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры.

• Маркетинговые посредники

13. Система стратегического контроля включает в себя основных элементов

• 4

14. Управление ____________________ — это управление процессом заключения договоров закупки, доставки, хранения сырья и материалов, произведенных товаров.

• материально-техническим снабжением

15. Из перечисленных способов ценообразования, к формам установления дискриминационных цен относятся:

• в зависимости от варианта товара
• в зависимости от сегмента покупателей
• с учетом времени
• с учетом местонахождения










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match