Основы маркетинга и менеджмента. Тест 2

Информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием. Тест 2
12.01.2018
Маркетинговая дистрибьюционная политика. Тест 2
12.01.2018
Показать все

Основы маркетинга и менеджмента. Тест 2

6. Из перечисленного, к факторам прямого воздействия не относится:

• политика

7. Вид маркетинга, который характеризуется производством и маркетингом продуктов, разработанных специально для определенных рыночных сегментов, — это маркетинг …

• целевой

8. ____________________ маркетинг используется при отсутствии спроса на рынке.

• Стимулирующий

9. Информация по времени ее использования подразделяется на:

• постоянную и переменную

10. ____________________ — это относительно крупная независимая посредническая фирма, осуществляющая сбыт на основе оптовых закупок у фирм — производителей продукции.

• Дистрибьютор










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match