Основы маркетинга и менеджмента. Тест 13

Немецкий язык. Тест 13
12.01.2018
Педагогика и психология. Тест 12
12.01.2018
Показать все

Основы маркетинга и менеджмента. Тест 13

61. ____________________ — процесс выделения внутренних структурных единиц.

• Департаментализация

62. ____________________ являются ключевыми элементами разработок квантификационной школы управления.

• Моделирование и исследование операций

63. Считают, что товары будут продаваться, если обеспечить их высокое качество и хорошие потребительские свойства, последователи концепции

• совершенствования товара

64. Отдельные лица и фирмы, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг, — это:

• поставщики

65. ____________________ управление характеризуется способностью управляющей системы реагировать на изменение внешней среды, непрерывностью планирования, прогнозных оценок, учетом неопределенности.

• Адаптивное










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match