Основы маркетинга и менеджмента. Тест 1

Макроэкономика. Тест 1
12.01.2018
Долгосрочная финансовая политика. Тест 1
12.01.2018
Показать все

Основы маркетинга и менеджмента. Тест 1

1. Посредник (частное лицо или фирма) в торговых сделках купли-продажи товаров, ценных бумаг, валюты, член товарной или фондовой биржи, действующий от собственного имени и за собственный счет, — это:

• дилер

2. Разделение бизнес-рисков на политико-правовые, социальные, экономические, научно-технические, природно-экологические, информационно-коммуникационные, психолого-поведенческие происходит в зависимости от:

• обусловливающих риск конкретных факторов

3. Временный переход работника в другое подразделение, где ему приходится выполнять функции значительно отличающиеся от прежних, называется перемещением

• карусель»

4. ____________________ — это императивный документ, определяющий основные направления деловой активности организации на долгосрочном временном интервале.

• Стратегический бизнес-план организации

5. Возникает обычно в ходе появления отклонений фактического поведения объектов маркетинговой среды от запланированного ____________________ информация.

• сигнальная

«










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match