Организация международного туризма. Тест 4

Концепции современного естествознания. Тест 4
12.01.2018
Финансы. Тест 4
12.01.2018
Показать все

Организация международного туризма. Тест 4

16. Договорами между туроператорами и турагентами как оптовыми покупателями пакетов туристских услуг являются:

• агентские соглашения

17. Отказ покупателей от заказанных ими туристских поездок — это:

• аннулирование туров

18. Проектирование туристского продукта осуществляется в последовательности:

• 1) установление нормируемых характеристик
• 2) установление технологии процесса обслуживания туристов, услуги
• 3) разработка технологической документации
• 4) определение методов контроля качества
• 5) анализ проекта
• 6) представление проекта на утверждение

19. Система управления и организации деятельности туристских компаний по разработке новых, более эффективных видов туристско-экскурсионных услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества туристского продукта и учета процессов, которые протекают на мировом туристском рынке, — это:

• маркетинг в туризме

20. План мероприятий с указанием дат и времени пребывания в пунктах остановки на маршруте, в гостинице, посещений мест туристского интереса с целью их осмотра (экскурсии), питания, а также перемещения на маршруте — это:

• программа путешествия










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match