Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 6

Основы теории обучения иностранным языкам. Тест 6
12.01.2018
Основы отечественной истории XIX — начала XX века. Тест 6
12.01.2018
Показать все

Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 6

26. Когда для привлечения в магазины утомленных от предновогодних покупок людей каждый год в январе устраиваются зимние распродажи, речь идет

• об установлении цен для стимулирования сбыта

27. Жизненный цикл товара, портфель товаров (услуг); сегментация и позиционирование товаров (услуг), использование торговых марок — это факторы ценообразования …

• управляемые фирмой

28. Когда велика емкость рынка, покупатели плохо осведомлены о товаре, и высокая цена неприемлема для большинства покупателей, а на рынке существует жестокая конкуренция, имеет смысл

• широкое проникновение на рынок

29. Повышение уровня ликвидности за счет ускоренной реализации произведенной продукции, сокращение товарных запасов, закупок сырья, материалов и комплектующих изделий, инвестирование в НИОКР снижают отрицательные последствия риска

• циклических изменений в экономике

30. Ситуация, когда оставшиеся покупатели покупают меньше продукции предприятия, влечет за собой …

• уменьшение размеров потребителей










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match