Международный маркетинг. Тест 1

Экономика организации. Тест 1
12.01.2018
Социальная антропология. Тест 1
12.01.2018
Показать все

Международный маркетинг. Тест 1

1. Вид нетарифного барьера, определяемого как отношение объема ввозимого товара к объему потребления этого товара в стране за определенный период времени, называется …

• импортной квотой

2. Принцип экспортной политики, в соответствии с которым предлагаемый товар в технологическом отношении подобен имеющимся, называется:

• концентрическим

3. Система физического перемещения товара по выбранному каналу сбыта — это система …

• маркетинговой логистики

4. Стадия интернационализации предприятия, отличающаяся созданием производственных предприятий в более чем 6 странах мира, называется стадией

• многонациональной

5. Реализация на зарубежных рынках товаров и услуг, которые производятся или выполняются в своей стране, называется:

• экспортом










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match